Жительница Оренбурга, купившая новый автомобиль Lada Vesta SW за 1,72 миллиона рублей в 2023 году, подала в суд на АвтоВАЗ из-за серьезных недочетов в работе машины. Вскоре после покупки у автомобиля возникли проблемы: не запускались переключатель света фар, поворотники, дворники, не работала система отопления, а фары оставались включенными даже при выключенном зажигании.
В декабре 2023 года женщина обратилась в сервисный центр для выполнения гарантийного ремонта, однако ей сообщили о необходимости заказа запчастей, которые не поступили. В результате ей вернули неисправный автомобиль, а деньги вернули лишь спустя 19 дней, вместо положенных по закону 10. Эта ситуация послужила причиной обращения в суд.
Она потребовала от АО «АвтоВАЗ» неустойку в виде 1% от стоимости автомобиля за каждый день задержки, а также компенсацию затрат на бензин и моральный вред.